1"А"

1"А"

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЗАГЛЯНУВШИХ К НАМ!

Моя фотография
учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №2, п. Кавалерово, Приморский край, Russia
…Всякий раз, думая о школе, я вспоминаю свою первую учительницу. Как мне, девчонке с косичками, хотелось быть на неё похожей! Хотелось с самого первого дня! С тех пор прошло много лет, а сердце моё так и принадлежит школе. В жизни каждого человека есть особый, главный день. Для меня это день в сентябре. А в августе мне всегда начинает снится школа, уроки, планы, тетрадки – это значит пора… Пора начинать новый учебный год... Надеюсь, что блог станет дополнительным средством общения с родителями и ребятами.

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Как выбрать портфель первокласснику
Скоро в школу… Нужно подготовить ребёнка к  учебному году. Но помимо ставшей уже традиционной закупки различных ручек, карандашей, ластиков, стоит озаботиться покупкой также школьной формы и портфеля. Как же сделать правильный выбор?
Очень важно из какого материала изготовлена одежда, лучшими тканями являются хлопчатобумажные, такая одежда удобна и не стесняет движений. Избегайте синтетики, куда лучше изделия из шерсти или натурального шёлка. Нейлон и капрон – тоже не вариант.

портфельПортфель (или ранец) должен быть вместительным, это, пожалуй, главный критерий. Кому захочется носить с собой  дополнительные мешки и пакеты? Важно также, чтобы портфель сохранял форму, (это позволит «грузу» равномерно распределяться), был водонепроницаемым. Хорошо, если ручки будут мягкими – во избежание натирания плеч. Не помешает и большое количество разных отделений – больших и маленьких. Но не стоит нагружать портфель игрушками и едой, нужно учитывать не только необходимость тех или иных вещей, но и их вес. Так, оптимальный вес портфеля – 10% от веса ребёнка.
Существуют также портфели с ортопедическими «спинками», но даже если вы приобрели именно такой, ребёнку  всё равно нужно ежедневно разминать позвоночник, а ещё лучше – записаться в какую-либо оздоровительную секцию: будь-то плавание или хореография, или же аэробика.

Комментариев нет:

НАШ БЛОГ В КАТАЛОГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ НА metodsovet.su

МОЙ ПОСЁЛОК Авторы фильма: Н. Пянзов, Т. Тюнис, Р. Марусова, О. Лукашевич.