1"А"

1"А"

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЗАГЛЯНУВШИХ К НАМ!

Моя фотография
учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №2, п. Кавалерово, Приморский край, Russia
…Всякий раз, думая о школе, я вспоминаю свою первую учительницу. Как мне, девчонке с косичками, хотелось быть на неё похожей! Хотелось с самого первого дня! С тех пор прошло много лет, а сердце моё так и принадлежит школе. В жизни каждого человека есть особый, главный день. Для меня это день в сентябре. А в августе мне всегда начинает снится школа, уроки, планы, тетрадки – это значит пора… Пора начинать новый учебный год... Надеюсь, что блог станет дополнительным средством общения с родителями и ребятами.

пятница, 1 апреля 2011 г.

«Словарные слова»         «Словарные слова»    
     1 и 2 классы                         3 класс


А
автобус
 

агроном


адрес


аллея


антенна


аттракцион

Б
берёза


багаж


баран


берег


бетон


барабан


бассейн


библиотека


брасс

В
вдруг          


весело


вокруг


воробей


ветер


вокзал


ворона


ветеран


внимание


велосипед


Великая Отечественная война

Г
город


громко


гражданин


граждане

Д
дежурный


девочка


дорога


деревня


до свидания


дятел

Ж
железо


женщина

З
заяц


здравствуй

забава

золото
И
иногда

иней

иллюстрация

искусный

искусство
К
карандаш

картина

картон

коньки

корзина

корова

коллектив

капуста

календарь

каникулы

карман

коллекция

компас

компьютер

космос

конфеты  

конверт

космонавт
кросс
Л
лестница

лимон
М
мальчик

мороз

Москва
машина


морковь

месяц

маршрут

мебель

мужчина
Н
народ






О

обед
огород

овощи

однажды

облако
осина

одежда

орех

оранжевый

отец

Отечество

Отчизна

обезьяна

океан
П
помидор
погода

потом

праздник

пальто

пассажир

посуда

пожалуйста

пожелание

поздравление

перрон

планета

племянник племянница
Р
ребята

работа

рябина

рассказ

Родина

Россия

русский

ромашка

рюкзак
С
сапоги

собака

сорока

суббота

скоро

столица

спасибо

сегодня

сентябрь

серебро

салат

синица

снегирь

соловей
Т
тетрадь

трамвай

топор

телеграмма

теннис

троллейбус
У
улица

ученик

учитель

учительница
Ф
февраль

футбол
Х
хорошо

хозяин

хоккей
Ц
цирк
циркуль
Ч
человек

чеснок

чувство
Ш
шёл

шоссе
Э
энциклопедия

эскалатор
Я
яблоко

яблоня

ягода

язык

январский


Комментариев нет:

НАШ БЛОГ В КАТАЛОГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ НА metodsovet.su

МОЙ ПОСЁЛОК Авторы фильма: Н. Пянзов, Т. Тюнис, Р. Марусова, О. Лукашевич.